|
Тина Канделаки
вся лента
|
Постоянно всплывающие окна с предложениями разных продуктов и услуг на #facebook и количество ненужной информации на #twitter настолько надоедают пользователям, что это приводит к появлению новых, я бы сказала «некоммерческих» социалок - в них нет рекламы и они созданы только для общения и знакомств. Такой тенденции еще способствует желание обособиться и ощутить принадлежность к своей группе - многие из них объединяют людей общих политических, идеологических или религиозных взглядов по всему миру. Отдельная группа - этнические социальные сети (самая известная - мусульманская #MillatFacebook, численность которой около 600.000 пользователей). В принципе, эту роль раньше выполняли группы и паблики в соцсетях, затем при помощи функции приватности появилась возможность отделиться от многомиллионной аудитории, но даже это не остановило пользователей - необычная, хотя вполне закономерная тенденция - объединятся в группы и обособляться от мира набирает обороты. Что думаете по этому поводу?
|
|
31-07-2015, 23:30
|
|
Рассказать друзьям →
|
|
|
|
|
|
|