|
В современном мире автоматизации поддается практически все. И никого не удивишь роботом, который по определенному параметру будет отвечать на ваш звонок или даже сам обзванивать клиентов с определенными задачами. Обзвон осуществляется по определенному сценарию, который разрабатывается исходя из задач звонка. Такой сценарий привычен для обычных людей, которые занимаются обзвоном. Только робот не ошибется и ничего не упустит. Робот способен получать подтверждения через нажатия абонентом на кнопки клавиатуры, он умеет переводить звонок на менеджера. Сценарий очень важен, так как именно в нем заложен будущий успех обзвона и взаимодействия. Каждый заказчик таких обзвонов может самостоятельно написать такой сценарий из удобных стандартных блоков, таких как: произнести фразу или ожидать ввода цифры или воспроизвести аудио запись или даже отправить СМС. Звонок можно ставить на паузу или перезапускать сценарий при определенных обстоятельствах. |
17-07-2018, 20:34
|
|
Рассказать друзьям →
|
|
|
|
|
|
|