Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Стало известно, какие стикеры чаще всего отправляют друг другу зумеры

Стало известно, какие стикеры чаще всего отправляют друг другу зумеры

1

Фото из открытых источников
Российская геосоциальное приложение Blink провела исследование среди своих пользователей — молодых людей в возрасте 14-27 лет, — чтобы выяснить, какие аудиостикеры представители поколения Z отправляли друг другу за последний год. Так стало известно, что в топ-3 вошли фекалии, поцелуй и кружка с пивом. Blink проанализировал обезличенные данные пользователей социальной сети.
 
С 21 марта 2023 по 21 марта 2024 пользователи геосоциального приложения Blink в возрасте 14-27 лет использовали стикеры фекалий 156 млн раз. Смайл с поцелуем отправили 59 млн раз, а кружка с пивом – 39 млн раз.
 
В топ-10 самых популярных стикеров также попали огонь – его использовали 32 млн раз, баклажан – 31 млн отправлений, HQD (одноразовые электронные сигареты) – 26 млн, ругающийся смайл – 25 млн, глаза – 23 млн, сердце – 15 млн, клоун – 13 млн.
 
При этом, по данным Blink, 70% представителей поколения Z используют аудиостикеры вместо текста, так как они, как и эмодзи, позволяют выразить эмоции и настроение визуально и быстро. Кроме того, такие стикеры могут быть более удобным способом коммуникации, особенно в ситуациях, когда нужно быстро передать эмоциональное состояние или реакцию.
 
«Представители поколения Z, выросшие в эпоху цифровых коммуникаций, привыкли к выражению эмоций через визуальные средства. Стикеры позволяют им более точно передавать свои чувства и настроение. Однако, важно понимать, что для них большинство таких смайлов являются контекстными. Например, отправка фекалий часто служит способом привлечь внимание друга в чате или выразить недовольство. Поцелуй становится проявлением близости и внимания, особенно, когда собеседник находится далеко. Баклажан и электронные сигареты могут трактоваться как приглашение к встрече или просто как элемент юмора. Глаза, в свою очередь, могут обозначать интерес или наблюдение за кем-то. И, конечно, символ пива – классическое приглашение на посиделки», – отметил Максим Климчук, сооснователь соцсети Blink.
 
«Стикеры и эмодзи стали для молодого поколения не просто дополнением к тексту, а своеобразным языком, который понятен каждому. Они позволяют выразить эмоции и мысли более наглядно и ярко, чем простой текст. Для нас это интересный феномен, который мы учитываем при разработке новых функций и возможностей нашей соцсети», – подчеркнул Дмитрий Трачук, сооснователь платформы.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт celz.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК