Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Ошибки не учат: неожиданные выводы психологов

Ошибки не учат: неожиданные выводы психологов

0

Фото из открытых источников
Глубинное исследование человеческой психологии раскрыло неожиданную истину о роли неудач в достижении успеха. Работа, представленная в Journal of Experimental Psychology: General, подвергает сомнению распространённое мнение о пользе ошибок.
 
Психологи обнаружили парадоксальный эффект: уверенность в том, что неудача ведёт к успеху, может стать препятствием на пути к реальным достижениям. Доктор Лорен Эскрейс-Винклер из Северо-Западного университета подчёркивает, что такая установка мешает людям разрабатывать конкретные стратегии развития.
 
Масштабное исследование с участием 1800 американцев выявило существенное расхождение между ожиданиями и реальностью. Участники систематически завышали вероятность успеха после провала в различных сферах жизни. Они переоценивали шансы специалистов пересдать проваленные экзамены, зависимых людей побороть свои пристрастия и пациентов с сердечными заболеваниями изменить образ жизни.
 
Профессор Иветт Шелин из Университета Пенсильвании объясняет: успешное обучение тесно связано с системой вознаграждения мозга. При правильном выполнении задачи происходит выброс дофамина, что закрепляет позитивный опыт. Именно последовательное накопление успешных действий формирует устойчивую модель достижений.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт celz.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК