Главные новости » Наука и технологии » Исследование выявило роль горького вкуса в регуляции кислотности желудка

Исследование выявило роль горького вкуса в регуляции кислотности желудка

Исследование в Technical University of Munich проливают свет на механизмы, управляющие выработкой желудочной кислоты, с учетом реакции париетальных клеток на горькие вещества в пище, такие как кофеин. Париетальные клетки, ответственные за выработку кислоты, обнаружены имеющими рецепторы горького вкуса, что указывает на возможное воздействие горького вкуса на процессы пищеварения.

Согласно порталу Science Daily, в ходе исследования команда ученых использовала клеточную тест-систему с участием париетальных клеток человека HGT-1. Они подтвердили гипотезу о влиянии горького вкуса на выработку кислоты, установив, что стимуляция рецепторов горького вкуса приводит к высвобождению протонов клетками желудка.

Фил Рихтер, первый автор исследования, подчеркивает: "Мы успешно доказали, что как кофеин, так и L-аргинин, обладающие горьким вкусом, стимулируют выделение протонов париетальными клетками"

Выявленное указывает на важную роль временных рецепторных потенциальных каналов M4 и M5 в регуляции процесса и открывают путь к потенциальным новым методам лечения заболеваний желудка.

Исследование подчеркивает необходимость дальнейших исследований для более глубокого понимания роли рецепторов горького вкуса в регуляции выработки желудочной кислоты и разработки инновационных терапевтических подходов.