Смертельная игрушка. Как научить ваших детей не поднимать на улице неизвестные предметы

Источник иллюстрации / фото: echonedeli.ru
На территориях, близких к зоне боевых действий, дети с ранних лет усваивают простое правило: не поднимать с земли чужие игрушки, конфеты или деньги. Для этого в регионах создавались специальные памятки и инструкции. Сегодня такой опыт стоит перенять на всю Россию, заявил в беседе с Life.ru военный эксперт, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин, комментируя трагический случай с ребёнком в подмосковном Красногорске. Подробно на ВордЮ.
Как научить ваших детей не поднимать на улице неизвестные предметы

На прифронтовых территориях дети с малых лет усваивают простое, но жизненно важное правило: не поднимать с земли чужие игрушки, конфеты или деньги. Для этого в регионах создаются специальные памятки и инструкции, которые помогают детям и взрослым понять скрытые риски. Военный эксперт, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин в разговоре с Life.ru подчеркнул, что подобный опыт необходимо распространить по всей России, особенно после трагического случая с ребёнком в подмосковном Красногорске.
«На территориях, где разбрасывают заминированные ручки, игрушки, конфеты и даже купюры, дети уже знают о правилах безопасности. Это касается Курской и Брянской областей, а также новых территорий, включая Запорожскую и Херсонскую области. Там ребята с ранних лет обучены не брать с земли ничего подозрительного», — пояснил Дандыкин.
Эксперт отметил, что подобные памятки должны появиться и в Подмосковье, и в Москве, потому что зона риска распространяется на всю страну.
«Главная роль в защите детей — за родителями. Они должны чётко объяснять детям: нельзя подбирать с земли игрушки, сладости, деньги и любые предметы, которые привлекают внимание. Также важно объяснить, что нельзя брать вещи из рук незнакомцев, даже если те кажутся дружелюбными», — добавил он.
По мнению Дандыкина, образовательные учреждения и службы МЧС могли бы активно включиться в эту работу, проводя специальные уроки для детей и рассказывая о потенциальной опасности наглядно и понятно.
«Такой подход поможет ребятам научиться оценивать риски и вырабатывать привычки, которые могут спасти жизнь», — заключил капитан первого ранга запаса.
Обсудим?
Смотрите также:
